Категории раздела |
---|
Постановка звуков
[1]
|
Автоматизация звуков
[1]
|
Советы логопеда
[5]
|
Речевые нарушения
[1]
|
Артикуляционная гимнастика
[1]
|
Подготовка к школе
[5]
Будущим первоклассникам
|
Азбука для родителей
[2]
Здесь можно найти ответы на вопросы, с которыми Вы сталкиваетесь, с которыми Вам рано или поздно придется столкнуться
|
Развивающая работа
[2]
Смысл развивающих занятий состоит не в том, чтобы дать знания, а в том, чтобы продвинуть ребенка вперед, совершенствуя его физическое, функциональное и психическое развитие.
|
Проблемы в развитии
[4]
Статьи, посвященные различным трудностям развития детей и способам их преодоления. И задача родителей в этом случае состоит в том, чтобы помочь ребенку справится с этими трудностями, поддержать его, и создать все возможные условия для его дальнейшего развития.
|
Дистанционное обучение
[2]
задания для работы с детьми в домашних условиях
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Полезные материалы
В разделе материалов: 24 Показано материалов: 1-24 |
|
У многих родителей возникают вопросы:
- Как подготовить ребенка к начальной школе?
- Что мой ребенок будет изучать в начальной школе?
- Чем я могу помочь своему ребенку?
Для начала, родители будущего первоклассника могут поинтересоваться, какими навыками и умениями должен обладать ребенок,чье развитие соответствует возрастным нормам. |
Адаптация первоклассников к школе
Мы идем в первый класс, -
Всей гурьбой веселой!
Принимай, школа, нас!
Здравствуй, здравствуй, школа!
|
С самого раннего детства жизнь человека связана с языком. Ребёнку нет ещё и года, а он уже прислушивается к звукам речи, колыбельной песне и начинает понимать и осваивать родной язык. К году появляются первые слова, к двум – фразы, а в три года малыш использует около 1000 слов, речь становится полноценным средством общения.
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь у ребёнка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Поэтому так важно заботиться о своевременном воспитании речи детей, о её чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения, которыми считаются любые отклонения от общепринятых норм данного языка. |
Всем родителям так или иначе приходится учить детей различать верное и неверное поведение, объяснять, как важно уметь контролировать многие свои желания, насколько необходимо осваивать бесчисленные правила общественной жизни. Именно через это обучение мы превращаем явившегося на свет ребенка в цивилизованного человека. Каким бы прелестным он ни был, очевидно, что он входит в жизнь, не имея даже самого смутного представления о добре и зле. Различать эти понятия он учится у людей, у тех, с кем общается в младенчестве. Верное представление о добре и зле, которое постепенно складывается у ребенка, принято называть совестью. Разумеется, все мы обладаем ею в большей или меньшей степени. Совесть останавливает нас, когда мы порываемся действовать под влиянием сильных чувств, и, хотя в качестве тормоза может выступать страх, совесть не превращает нас в трусов. Напротив, она учит нас, что лучшая из добродетелей — чувство меры. |
Ваш малыш кричит, не дает мыть ему голову и подстригать ногти? Не ест суп, в котором кусочки нерастёртой пищи? В этом случае наша статья о проблемах сенсорной регуляции должна быть интересна для вас! |
Детский аутизм является одним из наиболее серьёзных нарушений в развитии ребёнка. Его основные симптомы - это отрешённость и погружение в себя.
Самой распространенной и, в то же время, более лёгкой формой раннего детского аутизма является Pervasive Developmental Disorder (PDD - общее нарушение развития). |
Речь не передается по наследству, ребёнок перенимает речь от окружающих. Поэтому так важно, чтобы взрослые в разговоре с малышом следили за своим произношением, говорили с ним не торопясь, чётко произносили все звуки и слова спокойным приветливым тоном. Обязательно учитывать, что некоторые слова малыш слышит впервые, и как он их воспринимает, так и будет произносить. |
В каждом детском саду,
в каждой школе есть дети с недостатками речи, с заиканием, а для детей со
сложными речевыми расстройствами созданы специальные сады и школы.
В чем же дело? Неужели нарушения речи у детей нельзя предупредить, как
предупреждают многие другие заболевания? Ведь это мешает ребенку благополучно
учиться, быть уверенным в своих силах, ограничивает его в выборе интересной
специальности, порождает комплекс неполноценности.
Уверяю вас, многие речевые нарушения можно предупредить или преодолеть в
дошкольном возрасте. Но для этого надо знать причину их возникновения. |
Психологическая
готовность к школьному обучению - один из важнейших итогов развития ребенка в
первые семь лет его жизни.
Поступление
в школу - поистине переломный момент в жизни ребенка. Посудите сами - резко
изменяется весь образ его жизни, условия, в которых он действует; он обретает
новое положение в обществе; у него складываются совершенно иные взаимоотношения
со взрослыми и сверстниками. |
Часто при оценке речевого развития ребенка взрослые обращают внимание только на то, насколько правильно малыши произносят звуки, и не спешат к логопеду, если, по их мнению, дело обстоит более или менее благополучно. |
Советы родителям по выполнению домашней работы. |
|
Друзья сайта |
|
|