Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
ДиагностикаДиагностическое
направление работы школьной логопедическое службы
включает в себя
обследование устной и письменной речи обучающихся 1 ступени в начале и в конце
учебного года, а также в течение учебного года по запросам учителей. Начиная с
2006-2007 учебного года, при обследовании детей стала применяться
«Нейропсихологическая диагностика речевой патологии детей» Т.А. Фотековой и
Т.В. Ахутиной. Эта методика сочетает традиционные для логопедической практики
приемы с некоторыми нейропсихологическими методами. Методика имеет тестовый характер:
процедура ее проведения и система оценки стандартизированы, что позволяет
наглядно представить картину речевого дефекта, оценить степень выраженности
нарушения разных сторон речи. Полный вариант методики дает возможность
тщательного и глубокого исследования основных компонентов устной речи, однако
такое обследование трудоемко, занимает много времени и не всегда необходимо. В
связи с этим возможно использование сокращенного варианта экспресс -
диагностики детей младшего школьного возраста.
На этой странице
представлен материал для обследования уровня развития устной и письменной речи
учащихся 1-4 классов и возможные виды мониторинга - Тестовая методика экспресс - диагностики устной речи младших школьников. Т. А.
Фотековой (2000г.)
Скачать
- Протокол обследования речи (По Фотековой)
Скачать
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
Друзья сайта |
|
|