ЛОГОПОРТ
Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 27.04.2024, 02:51



                                                                                      

 

Меню
Категории раздела
Постановка звуков [1]
Автоматизация звуков [1]
Советы логопеда [5]
Речевые нарушения [1]
Артикуляционная гимнастика [1]
Подготовка к школе [5]
Будущим первоклассникам
Азбука для родителей [2]
Здесь можно найти ответы на вопросы, с которыми Вы сталкиваетесь, с которыми Вам рано или поздно придется столкнуться
Развивающая работа [2]
Смысл развивающих занятий состоит не в том, чтобы дать знания, а в том, чтобы продвинуть ребенка вперед, совершенствуя его физическое, функциональное и психическое развитие.
Проблемы в развитии [4]
Статьи, посвященные различным трудностям развития детей и способам их преодоления. И задача родителей в этом случае состоит в том, чтобы помочь ребенку справится с этими трудностями, поддержать его, и создать все возможные условия для его дальнейшего развития.
Дистанционное обучение [2]
задания для работы с детьми в домашних условиях
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:

Полезные материалы

Главная » Статьи » РОДИТЕЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ » Подготовка к школе

Что ребенок должен знать и уметь в 6,5 лет

Итак,  поступающий в школу ребенок должен:

1. Уметь назвать себя (полное имя, отчество, фамилия). Уметь полностью назвать маму, папу, бабушку.

 

2. Знать времена года, количество и названия месяцев в году, дней в неделе. Знать, какое сейчас время года, месяц, день.

Уметь ответить на вопросы типа: "Когда птицы улетают на юг?" , "Когда бывает холодно и идет снег?", "В какой день люди не ходят на работу?"

 

3. Уметь прочитать (можно по слогам) небольшой и очень простой текст из нескольких предложений.

 

4. Быть в состоянии написать печатными буквами или скопировать простую фразу. Например: "Коля ел суп", "Маша мыла окно".

 

5. Знать прямой и обратный счет в пределах двадцати.

 

6. Уметь складывать и вычитать числа в пределах первого десятка.

 

7. Владеть навыком обобщения по признаку: из предложенных картинок ребенок должен выбрать те, которые что-то объединяет.

 

8. Владеть навыком исключения лишнего из ряда предметов. И объяснить, почему лишним является именно этот предмет.

 

9. Находить сходства и различия между предметами.

 

10. Уметь составить рассказ по картинке или по серии картинок. Рассказ должен быть связным, иметь начало и конец.

Очень желательно хотя бы упомянуть в рассказе об эмоциональном состоянии героев рассказа.

 

11. Знать основные геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник. Уметь их нарисовать.

 

12. Запомнить 5-7 из 10 четко названных простых слов.

 

13. Запомнить и назвать не менее 6 из 12 картинок , одновременно продемонстрированных ребенку в течение 30 секунд.

 

14. Уметь по просьбе учителя рассказать наизусть небольшое стихотворение.

 

15. Уметь отвечать на вопросы типа: " Что бывает раньше - обед или ужин?" Весна или лето?", "Кто больше - корова или коза? Птица или пчела?", "У коровы - теленок, а у лошади - ?"

 

16. Знать 10-12 основных цветов.

 

17. Уметь нарисовать фигуру человека со всеми основными частями тела, включая шею, пальцы и т.д.

 

18. Уметь обслуживать самого себя: одеваться, шнуровать ботинки, убирать за собой, раскладывать предметы по своим местам.

 

19. Одладать достаточной сноровкой, ловкостью и силой.

 

20. Уметь общаться со сверстниками.

 

21. Знать, что такое хорошо и что такое плохо.

 

22. Творить, сочинять, фантазировать.

 

23. Знать, что для мамы и папы он - всегда самый лучший ребенок на свете!

Категория: Подготовка к школе | Добавил: КузнецоваАВ (24.03.2022)
Просмотров: 662 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта

  • Методсовет

  •  

        

    Банк Интернет-портфолио учителей
    Кузнецова А.В. © 2024
    Сайт управляется системой uCoz